Правильный рекламный текст

Цель хорошего и правильного рекламного текста – продать товар или услугу. Как написать продающий текст? Есть несколько правил, следуя которым можно поразить любую цель.
На первом этапе работает название статьи, его задача - захватить внимание. Сама статья может быть великолепной, но вялое и непрофильное название спрячет ее от пользователя. Эффективнее всего работает недосказанность. Некий «намек на то, о чем не ведает никто...». Никто, кроме Вашей статьи.
Итак, сильное название придумано, - клиент перешел на Ваш сайт.

Здесь работает другая закономерность: внимание клиента нужно удержать. Здесь нужно рассказать не только о том, какие функции выполняет товар/услуга, но и о том, как именно решается проблема: было плохо – стало хорошо, очень выгодно приобретать именно этот товар. А значит, покупатель доверится Вам – его проблемы и способы их решения Вам хорошо известны. Внимание привлекут простота и искренность. А вот врать не нужно. Иначе обманутый клиент не по-доброму запомнит - и товар, и компанию, Вами рекламируемые, и сайт, его продающий. И вместо достигнутой цели и увеличения продаж - их падение...

А лично Вас применение обманных техник «прославит» как дилетанта в рекламе. Чтобы избежать этой неприятности следовало бы приучить себя говорить только правду. А результат не заставит ожидать себя долго. Для этого важно привести позитивные отзывы реальных людей в тексте. Если это будут отзывы участника социальной сети, который может поделиться впечатлением – это будет верхом мастерства!

Понятно, что не в компетенции копирайтера – дать гарантии на рекламируемый товар. Но покупателю очень важно знать, что в случае поломки (неисправности) его не оставят у разбитого корыта. Отсутствие гарантий запретным сигналом вспыхнет в сознании – нет гарантий – товар некачественный!

А вот серьезные гарантийные обязательства вкупе с полным набором реальных контактных данных вызовут максимум доверия. Для привлечения посетителей вы можете использовать тизерные сети или сети мобильного трафика – по ссылке можно узнать больше об этом виде рекламы. Итак, клиент у Вас на сайте, товар ему нравится, и он готов, в принципе, его купить… В принципе – не значит – сегодня!

Товар нравится, есть в наличии… что ж за ним бежать прям сейчас? Что подвигнет человека купить здесь и сейчас – а не завтра и не в следующую пятницу? Сказать ему, что этот товар за эту цену есть только до конца недели... одобрено только для Вас и до конца недели! Ограниченное предложение работает гораздо лучше обещанного неба в алмазах. Но и здесь следует быть последовательно честным. Если одобренное только для Вас предложение получает каждый – снова вспыхивает в мозгах запретный сигнал: ложь!