SEO оптимизация

SEO оптимизация это все действия на какой-либо странице в интернете, для того чтобы улучшить позицию в различных поисковых системах. Даже в Нью-Йорке актуальны эти вопросы (см. New York SEO)

Действия SEO бывают двух типов:
1. SEO на сайте/SEO на странице.
2. SEO вне сайта/SEO вне страницы.

SEO на сайте/SEO на странице.
Это все действия для оптимизации страницы, исходного кода, структуры и дизайна, а также содержания. Для того чтобы создать хорошую связь между содержанием и ключевыми словами необходимо изменить метатеги, информационную структуру сайта, количество и качество ссылок, изображения, текст страниц и т. д. Также меняется структура URL, используя специальные методы перезаписи, те, которые лучше подходят поисковым системам. Эти методы позволяют обычному пользователю быстрее их запомнить. Модификации SEOonsite предполагают изменения исходного кода каждой страницы веб-сайта.

SEO вне сайта/SEO вне страницы.
Главной целью этого действия является распространение ссылок сайта на других, для того чтобы о нем узнало, как можно больше людей. Действия SEOoff направлены на то, чтобы вписать сайт в разных веб-каталогах, писать качественные статьи на блоге, опубликовать ссылку в твиттер, фейсбук или других социальных сетях.
Также можно начать кампании по link-exchange, рекламные или даже стратегические партнерства с другими сайтами.
Процесс SEO оптимизации нацелен на долговечность, так как поисковые системы очень редко обновляют свое содержание (занимает много времени пока сайт становиться индексируемым). Промежуток времени пока сайт индексируется, зависит еще и от количества результатов поиска по данной теме.
Если поиск дал миллион результатов, невозможно ждать что вскоре ваш сайт займет первое место. В таком случае это может занять и целый год. Необходимо помнить, что поисковые системы наказывают всех тех, кто пытается их обхитрить какими-то неодобренными методами. В самом начале может и повести, но не стоит рисковать, так как может дойти и до того что сайт будет совсем исключен из поиска.

Что можно, а что нельзя
Поисковые системы «подсказывают» авторам создавать сайты, таким образом, как будто этих систем не существует, то есть с уникальным контентом и качественными.
Например, Google, рекомендует использование ссылок bot-friendly, не используя картинки вместо текстов и каждая страница, чтоб имела ссылку.
То, что эти системы забывают сказать это разумное использование как можно больше ключевых слов в контенте страницы, конструкция метатегов, значимость ссылок на другие сайты и какие именно названия должны использоваться.
Мошенники злоупотребляют алгоритмами использованными ботами поисковых систем. Таким образом, создаются ложные страницы только для таких ботов или с ключевыми словами, домены на которых только одна страница. Это попытки внедрять ссылки на исходный сайт. Эти ссылки и текст виден только ботам и поисковым роботам.
Даже если эти техники очень результативны на короткие сроки, они могут в любой момент быть обнаруженными и тогда сайт будет оштрафован или даже исключен из поисковой системы.