![]() |
Truck Center / Фирменный стиль
Сентябрь 8, 2007 | 16:28
О создании буклета и новогодней открытки для бренда «Truck Center» мы уже рассказывали ранее. И вот работа над фирменным стилем полностью закончена, и мы можем рассказать, как это было. Поехали. Начиналось всё с логотипа. После долгих обсуждений мы выбрали этот вариант: Мы решили, что было бы неплохо в дополнение к нему сделать его нарядную версию. В результате у нас получился вот такой логотип, стилизованный под автомобильную эмблему:
А выбрать было из чего. К примеру, были предложены следующие варианты: После создания логотипа стало ясным направление, в котором следует двигаться дальше. Так был разработан дизайн: фирменной папки, бланка и визиток — корпоративной и личной, двух обычных конвертов и чёрного конверта для VIP-клиентов. По окончании все элементы фирменного стиля и правила его использования мы описали, перечислили и разложили по полочкам в брендбуке: Арт-директор: Артем Локи |
© 2007 LLC "Knock Knock", and you know it ;)
|